Публичный ежегодный доклад

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

 

          Школа основана 1 сентября 1961 года.   За этот период школа обучила около 21 тысячи учащихся - будущих инженеров, военных специалистов, учителей и врачей, бизнесменов и рабочих. За последние 3 года медалями «За отличные успехи в учебе» награждено 18 учащихся. Ежегодно в высшие учебные заведения города и других регионов поступают от 75 до 85 % выпускников. Сегодня в составе педагогического коллектива работают 3 выпускника школы.

Девиз профессиональной деятельности коллектива:
                                   « Для жизни учимся. Не для школы»

Основная цель школы:
Формирование творческой индивидуальности школьников в условиях новой развивающейся образовательной среды.

Школа сотрудничает:

 

Число учащихся на 05.09.2007 г. - 458 человек.
Средняя наполняемость классов – 22 человека.
Количество смен - 2.
Количество классов по ступеням: 1 - 4  классы - 6 классов,
5 - 9  классы -  9 классов,
10 -11 классы - 6 классов.

 

январь 2007 год

сентябрь 2007 год

Общее количество семей

503

436

многодетные

Всего

32

22

в них детей, обучающихся в школе

47

40

с одним родителей

6

5

в них детей

10

15

неполные семьи

Всего

170

146

в них детей, обучающихся в школе

213

162

вдов, вдовцов

18

13

в них детей

21

17

одинокие

29

25

в них детей

29

27

разведенные

123

108

в них детей, обучающихся в школе

126

118

неблагополучные

Всего

6

4

в них детей, обучающихся в школе

9

7

проживающих в других районах

1

2

в них детей

1

3

пьющих

3

2

в них детей

3

3

неполные

6

3

в них детей

9

4

Родители – инвалиды

Всего

11

11

в них детей

16

17

Дети - инвалиды

Всего

7

7

в них детей

7

11

                                  В школе преподают 34 учителя, из них:
*  отличник народного образования, заслуженный учитель - Каменева Т.С.,
*  Почетные работники образования – Кудрявцева О.М., Дзугкоева Н.А. 
* награждены грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – Кудрявцева О.М., Добрынина А.В., Дзугкоева Н.А.

                                             Педагоги школы:

Основные принципы в работе школы:

Вся наша учебная и воспитательная работа направлена на то,
чтобы вырастить общительных, нравственно зрелых и развитых людей,
способных найти свое место в жизни.
Для удовлетворения познавательных потребностей учащихся и развития их творческих способностей в школе функционируют:
1. элективные курсы:
* «Деловой русский язык»,
* «Конструирование»,
* «Диалоги о статистике»,
* «Математика для экономистов»,
* «Я – гражданин России»,
* «Граждановедение»,
* «Права человека»,
* «Краеведение (историческое)»,
* «Право»,
* «Социальная экология»,
*  «Физика в задачах»,
* «Астрофизика – школьникам»,
* «Солнечная система – физическая лаборатория»,
* «Краеведение (биологическое)»,=
* «Экология растений»,
* «Химия для технарей»,
* «Технология».
2. Практикумы:
* «Практикум по географии»,
* «Решение задач по физике»
* «Решение генетических задач»,
* «Решени задач по химии»,
* «Решение задач по математике».
3.  Индивидуально – групповые занятия по следующим предметам:
*  русский язык,
* математика,
* биология.
4. Исследовательская деятельность:                         5. Проектная деятельность:
* по литературе,                                                             * по математике,
* математике,                                                                  * по информатике и ИКТ.
* информатике и ИКТ,
* по истории России,
* по географии.
а также ведутся кружковые занятия:

 

Здоровьесохраняющие позиции школы

Обеспечение безопасности, преступность
При всем многообразии проводимых учебно-воспитательных мероприятий в школе есть постоянная проблема так называемых «трудных» детей. С каждым годом детей, лишенных внимания в семье становится все больше. Классные руководители постоянно держат в поле зрения учащихся, склонных к правонарушениям и детей из неблагополучных семей. При неоднократном нарушении дисциплины, снижении успеваемости и прогулах обучающиеся ставятся на внутришкольный учет. Проводимая работа фиксировалась классными руководителями в картотеке  учащихся, состоящих на разных видах учета и в планах ВР класса. Несмотря на стремление  педагогов привлечь таких ребят к участию в классных, школьных мероприятиях, занятиям в кружках, секциям это не всегда удается.
В школе систематически проводится целенаправленная работа по профилактике правонарушений.
Главными задачами в работе по данному направлению, является:
1.своевременное выявление семей, находящихся в социально – опасном положении и оказание им помощи в обучении  и  воспитании детей;
2. организация и проведение правовой учебы пед.коллектива, учащихся школы;
3.  оказание социальной помощи семьям социально – незащищенных категорий.

Систематически ведется работа по выявлению семей в социально-опасном положении. На начало года на учете состояло  6 семей, из них на районном учете 4 семьи. Благодаря хорошей работе классных руководителей и всего педагогического  коллектива в течение года  были сняты с учета 2 семьи.
Постоянная работа пед.коллектива с детьми, состоящими на профиктическом учете исправляет их поведение, удерживает от правонарушений.

 

Количество обучающихся состоящих на внутришкольном учете.

Количество обучающихся состоящих на учете в ОППН.
(из числа обучающихся состоящих на в/ш учете).

январь
2007г.

13 человек

8 человек

декабрь
2007г

10 человек

6 человек

Все семьи, находящиеся в социально-опасном положении, а также учащиеся, состоящие на В/Ш учете и учете ОППНДиП, находятся под постоянным контролем классных руководителей, координационной комиссии, администрации школы. Систематически проводятся  рейды в данные семьи. С учащимися и их родителями  также проводятся индивидуальные беседы классными руководителями, администрацией школы, инспекторами ОППНДиП.

Организация питания

           В школьной столовой питаются около 80% обучающихся, из них льготники:
* 80 человек (социально – незащищенные дети),
* 50 человек (в группе продленного дня),
* остальные  - за счет родителей (законных представителей).
Рацион питания разнообразный: мясо – молочные продукты, печеные изделия, напитки, соки, шоколад. Обслуживает школьную столовую ООО «Пять с плюсом».

Результаты обучения

Согласно рейтинговой карте за 2006-2007 учебный год школа набрала 488.3 балла.

 
Вся наша учебная и воспитательная работа направлена на то,
чтобы вырастить общительных, нравственно зрелых и развитых людей,
 способных найти свое место в жизни.


 

                   Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса.

№ п/п

Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений

Вид и назначение зданий и помещений (учебно – лабораторные, административные и т.п.), их общая площадь (кв.м)

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

Наименование организации  - собственника, арендодателя

Реквизиты и сроки действия правомочных документов

Название и реквизиты документов госслужбы Роспотребнадзора и государственной противопожарной службы

1

2

3

4

5

6

7

1.

400131, Россия,
Волгоград,
улица Ленина, 21

  • кабинет  нач. классов – 4 (200 кв.м)
  • кабинет  рус.яз. и литературы – 3 (150 кв.м)
  • кабинет ин.яз.- 1 (20 кв.м)
  • кабинет математики – 3 (150 кв.м)
  • кабинет информатики – 2 (110 кв.м)
  • кабинет истории – 1 (50 кв.м)
  • кабинет географии – 1 (50 кв.м)
  • кабинет  химии – 1 (55 кв.м)
  • кабинет биологии – 1 (55 кв.м)
  • кабинет физики – 1 (55 кв.м)
  • кабинет ОБЖ – 1 (50 кв.м)
  • кабинет домоводства –1 (50 кв.м)
  • мастерская – 2 (130 кв.м)
  • лаборантская – 3 (60 кв.м)
  • спортивный зал – 1 (160 кв.м)
  • раздевалка – 2 (60 кв.м)

-      библиотека – 1 (100 кв.м)
-      кабинет логопеда – 1 (20 кв.м.)
-      комната Боевой Славы – 1 (20 кв.м)
-      учительская – 1 (30 кв.м)

Оперативное управление.

Департамент муниципального имущества администрации Волгограда

Договор №39 о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления за МОУ СОШ №83 от 26.08.1996 г.

Санитарно – эпидемиологическое заключение № 34.12.04.000.М.001217.05.06 от 25.05.2006 г. Территориального управления Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области.

Заключение УГПН ГУ МЧС России по Волгоградской области № 0000835 от 15.08.2006 г. о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности.

Всего: 1575 кв.м.

       

Всего оборудовано  помещений для начальной школы – 10
Оборудовано помещений для основной школы – 23
Оборудовано помещений для средней школы – 20
Всего оборудовано помещений для образовательного процесса - 32

       

 

Социально – бытовое обеспечение обучающихся, воспитанников, работников

№ п/п

Наличие социально – бытовых условий, пунктов

Форма владения, пользования зданиями и помещениями

Реквизиты и сроки действия правомочных документов

1.

Медицинское обслуживание, лечебно – оздоровительная работа:

  • медицинский кабинет – 1 (20 кв.м)
  • процедурный кабинет  - 1 (20 кв.м)

-     кабинет стоматологии – 1 (30 кв.м)

Оперативное управление

Договор №39 о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления за МОУ СОШ №83 от 26.08.1996 г.

2.

Общественное питание: столовая – 1
(100 кв.м), посадочных мест – 138

Оперативное управление

3.

Объекты физической культуры и спорта:
спортивный зал – 1 (160 кв.м)

Оперативное управление

4.

Хозяйственно – бытовое и
санитарно – гигиеническое обслуживание: туалет – 2 (120 кв.м), питьевые фонтанчики – 2,
раздевалки – 2 (60 кв.м)

Оперативное управление

5.

Помещения социально – бытовой ориентировки:

  • кабинет директора – 1 (40 кв.м)
  • кабинет завуча – 2 (50 кв.м)
  • кабинет психолога – 1 (20 кв.м)

-     учительская – 1 (40 кв.м.)

Оперативное управление

6.

Трудовое воспитание:
- мастерские – 2 (130 кв.м)

Оперативное управление

7.

Досуг, быт и отдых: актовый зал–1 (120 кв.м)

Оперативное управление


 

Средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности школа не имеет.

Основными проблемами общеобразовательного учреждения стали:

Исходя из вышеизложенного, основными задачами и направлениями ближайшего развития на следующий за отчетным год, являются:
через реализацию единой линии развития ребенка на этапах начального, основного, среднего (полного) образования,   придавая  педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер:
1. Обработка учебных и образовательных программ, ориентированных на развитие индиви-                           
дуальности ученика.
2. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребенка.
3. Создание эмоционально-психологического комфорта общения ученика с учителем и другими детьми.
4. Развитие и совершенствование ученического самоуправления как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, твор-
ческого развития каждого учащегося.
5. Организация сотрудничества школы и семьи на принципах гуманизма.

Формы обратной связи направления в МОУ СОШ №83 вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения:

-  директор Кудрявцева Ольга Михайловна – четверг с 13.00 до 15.00 часов,
-  заместитель директора по учебно – воспитательной работе Добрынина Алевтина
Викторовна – суббота с 10.00 до 12.00 часов,
-  заместитель директора по воспитательной работе Юданова Светлана Юрьевна – 
четверг с 12.00 до 14.00 часов,

 - на сайте school83-volga.narod.ru (визитная карточка школы, информация для родителей, информация для обучающихся, фотогалерея педагогического коллектива, локальные акты и другое),
- на городском сайте: vol.su (ссылка «Образование») (новости о школьной жизни и мероприятиях).

Информация для учеников   

Визитная карточка 

Наши учителя    

Информация для родителей 

Главная страница

Hosted by uCoz